Рейтинг@Mail.ru

Национальный совет по телевидению и радио Румынии отказался выдать лицензию телеканалу RTR Iasi

  • 0
  • Нравится

Национальный совет по телевидению и радио Румынии (CNA) 10 октября отклонил запрос о лицензии для телеканала RTR Iasi, сообщил RFI Romania. Причина отказа — в возможной трансляции «пророссийской пропаганды» - сообщает портал Newsmaker

По словам одного из членов совета Валентина Жукана, такой вывод был сделан, потому что компания, которая хотела получить лицензию на вещание телеканала, работает и в Молдове, где показывает российские программы. «Существует опасность, что этот телеканал будет показывать ложь о ЕС и США. Речь идет о материалах пророссийской пропаганды, так называемых фейк-новостях», — сказал Жукан.

Отметим, лицензию для телеканала RTR Iasi просила компания Telecontent Productions, которой владеет TV Сontent. Учредители TV Сontent (с равными долями) — Евгений Сергеев и Виктор Стецко. Сергеев — гендиректор молдавского телеканала RTR Moldova, а Виктор Стецко — сын Валентины Стецко, совладелицы этого телеканала и сейлз-хауса Nova TV, продающего рекламу для RTR Moldova, Accent-TV, «НТВ-Молдова» и Exclusive TV (транслирует российский телеканал ТНТ. — NM).

Предполагаемый генпродюсер ясского RTR, ведущая утренних программ RTR Moldova Луминица Попа, ранее говорила, что больше всего телезрителей привлекают фильмы и сериалы. Половина контента, по ее словам, будет российского и украинского производства, а половина — европейского и американского. Субтитры для фильмов и сериалов будут производить в Молдове. «Речь идет об аполитичном телеканале с акцентом на развлечения. Телеканал рассчитывает на широкую аудиторию в Румынии, будут транслироваться программы и российского, и румынского производства», — утверждала Попа. 

 

скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Источник: newsmaker.md

Сообщить об ошибке | Версия для печати

Теги: Молдова, CNA, RTR Iasi, лицензия, телевидение


Оставить сообщение:

Комментировать